Моцарт В. А. Сонаты для фортепиано. Тетрад
208.00р.
Наличие: 2
Описание: 979-0-3522-1818-5 Моцарт В. А. Сонаты для фортепиано. Тетрадь 3, издательство 'Композитор' Санкт-Петербург Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791) — композитор, который уже больше двух столетий служит олицетворением музыки. С раннего детства прекрасно владея фортепиано, Мо... →
Описание: 979-0-3522-1818-5 Моцарт В. А. Сонаты для фортепиано. Тетрадь 3, издательство 'Композитор' Санкт-Петербург Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791) — композитор, который уже больше двух столетий служит олицетворением музыки. С раннего детства прекрасно владея фортепиано, Моцарт на протяжении всей своей творческой жизни импровизировал на этом инструменте и сочинял пьесы, сонаты, концерты... Уже в юные годы он был серьёзным музыкантом. Сонаты Моцарта — жемчужины мирового фортепианного репертуара. Они соединяют в себе живость чувства, содержательную глубину и относительную техническую простоту. Предлагаемые сонаты публикуются по изданию: Sonaten fur Pianoforte solo W. A. Mozart. Herausgegeben von Louis Koehler and Richard Schmitt. Neu Revidierte Ausgabe. Leipzig: C. F. Peters. Эта редакция в России ранее не издавалась и сегодня представляет безусловный познавательный интерес. Соната ми-бемоль мажор (К. 282), написанная в 1774 году в Зальцбурге, в возрасте 18 лет, несёт на себе отпечаток влияния сонат Гайдна, с которыми Моцарт мог познакомиться незадолго до написания серии своих сонат 1774–1775 годов. Соната до мажор (К. 309) создана в 1777 году в Мангейме. Моцарт часто публично импровизировал свои сонаты, лишь потом по памяти записывая прозвучавшее. О происхождении до-мажорной сонаты имеются достоверные сведения. Моцартовед Альфред Эйнштейн пишет: 'Моцарт сымпровизировал её 22 октября, во время последнего своего концерта в Аугсбурге. Точнее, речь идет о двух крайних частях, среднюю он потом заменил, как он сам об этом сообщает (24 окт. 1777): ...Потом я неожиданно сыграл великолепную сонату в C-dur, прямо так, из головы, с Рондо в конце. Вот уж было и бурно и шумно'. Соната ля минор (К. 310), написанная в 1778 году в Париже, — одно из трагических произведений Моцарта. По словам того же Альфреда Эйнштейна, она 'драматична и исполнена неумолимой мрачности' (Моцарт вообще трактовал ля минор как 'тональность безотрадную'). В ней Моцарт, испытывавший в юности воздействие разнообразных стилей, выступает как художник с резко очерченной индивидуальностью. Соната си-бемоль мажор (К. 333, Париж) написана в 1778 году. Это сочинение наполнено напевными мелодиями, и в нём с первых звуков узнаётся моцартовская индивидуальность, знакомая слушателям по более поздним, зрелым сочинениям композитора. Содержание (Тетрадь 3): оната No 4 ми-бемоль мажор (К. 282) Соната No 7 до мажор (К. 309) Соната No 8 ля минор (К. 310) Соната No 13 си-бемоль мажор (К. 333) Количество страниц: 68. Издательство: Композитор – Санкт-Петербург. ISMN/ISBN: 979-0-3522-1818-5
Написать отзыв
Нет отзывов об этом товаре.