Штемпель Н. Урок классического танца. Для концертмейст

822.00р.
Наличие: 1
Описание: 979-0-3522-0669-4 Штемпель Н. Урок классического танца. Для концертмейстеров балетного класса, издательство 'Композитор' Санкт-Петербург Н. Штемпель — концертмейстер с большим опытом, знающая все тонкости работы в балетном классе. Разнообразнейший нотный материал для в...


Описание: 979-0-3522-0669-4 Штемпель Н. Урок классического танца. Для концертмейстеров балетного класса, издательство 'Композитор' Санкт-Петербург Н. Штемпель — концертмейстер с большим опытом, знающая все тонкости работы в балетном классе. Разнообразнейший нотный материал для всех видов балетных комбинаций составлен из произведений мировой балетной классики и импровизаций концертмейстеров. Его использование позволит концертмейстеру не только существенно расширить музыкальный репертуар, но и подобрать необходимые для урока ноты, не привлекая дополнительной литературы. Фактура большинства произведений намеренно упрощена, что делает материал более доступным и сосредотачивает внимание концертмейстера не на технических, а на художественных и учебных задачах. От редакции Насущная проблема любого концертмейстера — обилие разнообразнейшего нотного материала, который нужно не только принести из дома, но и уместить на рояле, а потом еще быстро найти нужные страницы во время занятия! А ведь как не хочется играть одну и ту же музыку из урока в урок, тем более что желание познакомить учеников с как можно большим количеством классических произведений мирового балетного (и не только!) репертуара продиктовано самыми высокими педагогическими целями. Наталья Михайловна Штемпель, автор настоящего пособия для концертмейстеров в классе хореографии, имеет многолетний опыт работы в Новосибирском хореографическом училище. На основе этого опыта был отобран материал для сборника: отрывки из балетов и опер, музыка других жанров, наиболее подходящая для выполнения того или иного упражнения, импровизации концертмейстеров (в том числе самой Н. М. Штемпель). Пособие состоит из пяти частей. Первую из них — 'Станок' — открывает обязательный для каждого урока препарасьон (подготовка к движению). Несколько тактов препарасьона, предваряющие любое упражнение, настраивают на темп и характер исполняемой комбинации, потому и роль концертмейстера здесь необычайно велика! В сборнике дано несколько видов препарасьона в разных тональностях для удобства концертмейстера. Все части пособия соответствуют комбинациям, выполняемым в определенной части урока. В раздел 'Адажио' входит музыка к исполнению адажио у станка и так называемое большое адажио на середине для старших и выпускных классов. Вариации используются на уроке для различных движений, прыжков, верчений и упражнений 'на пальцах'. В разделе 'Кода' представлены фрагменты произведений, которые можно использовать при всех видах вращений. Этот материал (он должен звучать в легком, приподнятом настроении) рекомендуется выучивать наизусть, чтобы свободно переходить с одной мелодии на другую, не задерживая ход урока. В разделе 'Прыжки' не обозначено, к какому прыжку относится тот или иной музыкальный отрывок. Некоторые прыжки можно исполнять как на двухдольную, так и на трехдольную музыку. В остальном же предполагается, что концертмейстер проявит свой импровизационный дар, почувствовав, какую музыку нужно сыграть, чтобы акцент пришелся на высшую точку прыжка. От мастерства концертмейстера зависит многое, его вдохновение и приподнятое настроение обязательно передается ученикам, и тяжелый балетный труд становится легче, приносит радость от общей слаженной работы. ISBN 979-0-3522-0669-4 Страниц: 172. Переплет: мягкая обложка. Издательство 'Композитор' Санкт-Петербург.
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Нет отзывов об этом товаре.