Скрябин А. Соната для фортепиано No 6. Ор. 62,

139.00р.
Наличие: 2
Описание: 979-0-66000-649-8 Скрябин А. Соната для фортепиано No 6. Ор. 62, издательство 'Композитор' Санкт-Петербург Александр Скрябин (1871/2–1915 гг.) — русский композитор и пианист. Его творчество стоит на границе XIX и XX веков не только хронологически: завершая великий рома...


Описание: 979-0-66000-649-8 Скрябин А. Соната для фортепиано No 6. Ор. 62, издательство 'Композитор' Санкт-Петербург Александр Скрябин (1871/2–1915 гг.) — русский композитор и пианист. Его творчество стоит на границе XIX и XX веков не только хронологически: завершая великий романтический век, оно одновременно смотрит в будущее. Скрябин — особый феномен, задающий истории музыки больше загадок, нежели предлагает ответов. Композитор создал свою собственную гармоническую систему. Обладая 'цветным слухом' (различные аккорды и тональности ассоциировались у Скрябина с различными цветами), композитор впервые в истории музыки ввел в некоторые партитуры строку 'Luce' — 'свет', — создав тем самым первые светомузыкальные произведения. Более того, Скрябин рассматривал свое собственно музыкальное творчество не как самоценное явление, но как средство мистериального соединения Мирового Духа с Материей — во имя сотворения нового мира. Жанр фортепианной сонаты занимает одно из важнейших мест в творчестве Александра Скрябина. Первую и Десятую его сонаты разделяют 20 лет, насыщенные стремительным творческим становлением композитора, изменением его духовных ориентиров. Первые четыре сонаты Скрябина— многочастные, они более традиционны. Остальные шесть (начиная с Пятой) — одночастные произведения, и без указаний на тональность. Причем последние пять сонат композитора, с Шестой по Десятую, отмечены очевидной связью с последней его завершенной симфонической партитурой 'Прометей' (1910) и нереализованным замыслом 'Мистерии'. Обаяние Скрябина-пианиста отмечали многие его современники: 'Он касался клавиш словно поцелуями, и его виртуозная педаль обволакивала эти звуки слоями каких-то странных отзвуков, которых никто после из пианистов не мог воспроизвести. В сильных местах он был изумительно нервен, и эта нервность действовала как электрический ток' (Л. Сабанеев). Шестая соната, соч. 62, создана одновременно с Седьмой в 1911–1912 годах. В ней впервые в фортепианном творчестве Скрябина предстала слушателям в полную силу, по словам современников, 'ошеломляющая новизна гармонических построений'. Основа Шестой сонаты — три сферы образов: императивный возглас, символ высшей воли
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Нет отзывов об этом товаре.